среда, 25 февраля 2015 г.

Путин воюет индивидуально с каждым украинцем

На минувшей неделе исчез из Интернета мой сайт ["Сайт журналиста Владимира Шака"], зарегистрированный на платформе Ucoz (ru). При этом ответ от ucoz(овцев), что случилось с моей веб-страницей, я получил далеко не сразу – с …надцатой, пожалуй, попытки. 
Ответили россияне вот что [дословно]:
"Сайт был заблокирован и удален были нарушения со стороны владельца сайта и он не удалил причину блокировки. За подробностями обращайтесь к владельцу".
Ответчики, понял я, даже не обратили внимания, кто конкретно интересовался судьбой сайта. И мне не оставалось ничего другого, как ответить на ответ вот этим письмом:
"Владелец - я! И как владелец со всей ответственностью заявляю, что меня никто не уведомлял, ЗА ЧТО мой сайт был заблокирован [а затем и уничтожен]. Разве это нормально? Хотя я понимаю причины скорой и жестокой расправы над моей веб-страницей: я и посетители моего сайта прямо говорили, что президент России Путин погнал войска в Украину потому, что он боится Майдана у себя в Москве, что это именно он, лично, развязал войну на востоке Украины. При этом он мерзко врет миру, что якобы в Украине произошло "гражданское противостояние" и что на Донбассе нет российских войск. Российские военные там есть! Их там полно! И украинцы жестоко, беспощадно бьют оккупантов! Тысячи путинских вояк уже вернулись домой в виде "груза 200"!
Вот ведь в чем причина уничтожения моего, весьма популярного – безо всякого преувеличения, сайта, зарегистрированного на вашей платформе в начале сентября 2012 года, когда мысли о войне между Украиной и Россией не могли прийти в голову самому буйному психопату. Но такой психопат нашелся – у вас в Кремле. К сожалению, и вы, ucoz(овцы), оказались втянутыми в войну, развязанную против украинцев вашим президентом, у которого больше не осталось имени. Весь мир его знает под кличкой, которую ему дали мы [к ней еще речевка прилагается ла-ла-ла-ла-ла]. Мне очень жаль, что, став участниками этой войны [идеологической], вы уничтожили 2,5 года моего труда - столько я работал над сайтом. Вы не люди, вы нелюди! Но я не испытываю к вам ненависти. Мне вас просто очень жаль. Вы убогие, вы не ведаете, что творите. Поэтому Бог вам судия! как он посчитает нужным с вами поступить за вашу подлость, так пусть и поступает. Мне нисколько не будет вас жаль.”
И в пояснение к случившемуся: я действительно работал – практически ежедневно, над своим сайтом 2,5 года. На нем было размещено более 300 моих статей, очерков и репортажей, масса фоторепортажей [около 1,5 тысячи фото], десятки видеосюжетов. Конечно, были там статьи о подонках-рашистах, воюющих на моей земле; конечно, я высмеивал кремлевского обер-фашиста, возомнившего себя чуть ли не вторым мессией; конечно, я с сарказмом комментировал его бредовые заявления по Украине.
Во всю глубже погрязающей в трясине фашизма Рассеюшке горемычной активно реагировали на мой едкий смех и сарказм: однажды, например, с моего сайта были удалены ВСЕ атипутинские комментарии - как раз в день рождения "великого и ужасного" Пу. И я после этого на сайт выставил очередной материал, который так и назывался: "Как я сорвал день рождения президента России Владимира Путина". В нем я осторожно [скажем так] предположил, что горе-президент, оккупировавший украинский Крым и развязавший кровавую бойню в Донбассе,  не отмечал свой день рождения где-то в сибирском безлюдье, как заявляла его пресс-служба, а... старательно вымарывал с моего сайта все, что было сказано против него.
И наконец я получил то, что получил. Разумеется, мне жаль затраченных сил на сайт. Разумеется, часть из размещенных на нем материалов [в блог, например, я писал сходу] уже не восстановишь. Но!
На войне всегда приходится что-то терять [я не людские потери сейчас имею в виду]. Это ведь война. Вот и я потерял. Одно меня несколько утешает: из миллиона ucoz(овских) сайтов [статистика ucoz] был удален именно мой - ну, задел я того, о котором ехидную речевку нынче распевают по украинским городам и весям! Достал его.
Ну, если не его лично, то его опричников.  И они развязали войну индивидуально против меня.
И проиграли. Уже проиграли! Потому, что я не злюсь, не выхожу из себя. Я просто констатирую факт:
путин – сами знаете, кто!
Слава Україні!




К родному берегу: черепаха встречает уток

Момент встречи обитателей пруда, что находится в Вознесеновском парке города Запорожья, был обнародован в соцсетях вчера, 14 июня 2021 года....